Абонентское обслуживание компьютеров в организациях

Услуги по абонентскому обслуживанию офисных компьютеров и сопровождению компьютерной техники юридических лиц и фирм по договору
КЛИЕНТ:
Что включает в себя услуга абонентского обслуживания компьютеров?
КРАБ:
  • Подготовка компьютерной техники к эксплуатации;
  • Установка, настройка и обновление необходимого программного обеспечения;
  • Подключение и настройка дополнительного специализированного оборудования;
  • Установка и обновление антивирусного ПО, удаление вирусов;
  • Организация перемещения компьютерной техники внутри одного здания;
  • Замена расходных материалов в принтерах и МФУ;
  • Диагностика неисправностей оборудования и рекомендации по их устранению;
  • Консультирование сотрудников по вопросам работы программного и аппаратного обеспечения;
  • Обновление и улучшение ИТ-инфраструктуры.
Дополнительные услуги:
  • Ремонт оборудования, включая негарантийный;
  • Поставка запасных частей и расходных материалов.
КЛИЕНТ:
Как формируется стоимость обслуживания?
КРАБ:
  1. Количество компьютеров, офисной техники и серверов;
  2. Перечень выполняемых работ по обслуживанию оборудования;
  3. Стоимость и количество используемых расходных материалов;
  4. Затраты на приобретение программного обеспечения.
Заключите договор на абонентское обслуживание компьютеров в вашем офисе, и мы гарантируем исправность всей вашей техники. Мы обеспечим резервное копирование данных с ПК, проведем профилактические и ремонтные работы, настроим 1С и локальную сеть, а также защитим ваши данные и серверы от вирусов, хакерских атак. При необходимости проведем аудит IT оборудования.

Цены на абонентское обслуживание компьютеров в Перми

Тариф "Стартовый" —
от 15 000 руб./мес.

  • ИТ-аутсорсинг от КРАБ для до 25 компьютеров;
  • 1 плановый выезд в месяц в рамках ИТ-аутсорсинга;
  • Выезды по инцидентам без ограничений в рамках ИТ-аутсорсинга;
  • Техническая поддержка сервера;
  • Техническая поддержка рабочих мест (АРМ);
  • Техническая поддержка офисной техники.

Тариф "Комплексный" — от 25 000 руб./мес.

  • ИТ-аутсорсинг от КРАБ для до 45 компьютеров;
  • 2 плановых выезда в месяц в рамках ИТ-аутсорсинга;
  • Выезды по инцидентам без ограничений в рамках ИТ-аутсорсинга;
  • Техническая поддержка серверов;
  • Техническая поддержка рабочих мест (АРМ);
  • Техническая поддержка офисной техники;
  • Персональный менеджер;
  • Резервное копирование данных.

Тариф "Бизнес" — от 45 000 руб./мес.

  • ИТ-аутсорсинг от КРАБ для более 50 компьютеров;
  • 4 плановых выезда в месяц;
  • Выезды по инцидентам без ограничений в рамках;
  • Техническая поддержка серверов;
  • Техническая поддержка рабочих мест (АРМ);
  • Техническая поддержка офисной техники;
  • Персональный менеджер;
  • Резервное копирование данных;

Почему абонентское обслуживание ПК лучше работы с штатным системным администратором?

  • Круглосуточная поддержка

    Обращайтесь в любое время — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. 98% запросов решаются онлайн, что позволяет оперативно устранять проблемы..
    1
  • Гарантия качества

    Соглашение SLA (Service Level Agreement) обеспечивает выполнение всех работ в соответствии с установленными стандартами качества и в оговоренные сроки.
    2
  • Команда специалистов

    Вместо одного сисадмина вы получаете доступ к целой команде профессионалов, каждый из которых специализируется в своей области.
    3
  • Экономия на обслуживании

    Отказавшись от штатного системного администратора в пользу ИТ-аутсорсинга, вы сокращаете расходы на обслуживание компьютеров в 2-4 раза.
    4
  • Экономия на обновлениях

    Мы получаем значительные скидки на запчасти и расходные материалы от крупных поставщиков благодаря объемным закупкам и долгосрочным партнерским отношениям с ведущими вендорами.
    5
  • Привлечение узких специалистов

    Для решения специфических задач мы можем быстро привлечь узкоспециализированных экспертов любого уровня, при этом дополнительные затраты не увеличат стоимость обслуживания.
    6